Что позволит автоматизировать iiko?
1. Продажи
- Приём и обработка заказов
-
Обслуживание гостей у столиков, резервирование и банкеты
-
Электронная очередь
-
Работа с ЕГАИС, ГИС «Меркурий» и системами маркировки
-
Прогноз продаж
-
Схема зала
2. Кухня
-
Кухонный экран и управление очередью заказов
-
Учёт и контроль выпуска готовых блюд
-
Печать сервис-чеков на кухню
3. Меню и номенклатура
-
Электронное QR-меню
-
Возможность настроить быстрое меню для кассира или официанта
-
Фотографии блюд в меню на кассе
-
Работа с блюдами разного размера
-
Использование дополнений к блюдам – модификаторов
-
Предупреждение об аллергенах в составе блюд
4.Система лояльности
- Гибкая настройка бонусной, скидочкой и подарочной программ
5. Доставка
-
Настройка зон и графика доставки
-
Интеграция с Яндекс.Доставка и Delivery Club
6.Складской учет
-
Списание и приходованные продуктов
-
Остатки на складе
-
Перемещение между складами
-
Настройка складских зон
7. Инвентаризация
-
Расписание проведения инвентаризаций
-
Рассылка уведомлений о необходимости провести инвентаризацию ответственным лицам
-
Карта инвентаризации — места хранения продуктов, которые сотрудник должен обойти при инвентаризации
-
Возможность настроить автоматическое списание просрочки
8. Закупки
-
Расписание закупок
-
Анализ и возможность автоматического формирования списка товаров на закупку, на основании остатков и прогноза продаж
-
Рейтинг поставщиков
9. Работа с персоналом
-
Регистрация сотрудников для работы в iiko и разграничение прав доступа
-
Расписание работы сотрудников
-
Учет рабочего времени
-
Планирование оплаты труда
-
Контроль сроков действия анализов и осмотров в медицинских книжках сотрудниках
-
Настройка мотивационных программ
-
Приём чаевых
10. Взаиморасчеты с контрагентами
-
Удержания и штрафы
-
Начисления
-
Учет оклада
-
Платежная ведомость
-
Анализ состояния взаиморасчетов
11. Финансы и бухгалтерский учет
-
Контроль движения денежных средств – отчеты по выручке, кассовый баланс, отчет по чекам, балансовый отчет, отчет о прибыли и убытках, кассовая книга, план-факт анализ
-
План счетов
-
Акты приема и оказания услуг
-
Загрузка банковских выписок
-
Выгрузка в банк-клиент
-
Платежный календарь
-
Планирование денежных средств
-
Акт сверки взаиморасчетов
Виды iiko
С iiko можно работать через «облако», арендуя программу, или приобрести лицензию. Для работы через «облако» iiko предлагает 4 тарифа:
-
Nano – для кофе-пойнтов и фудтраков
-
Start – для небольших кафе
-
Pro – для ресторанов и сетей
-
Enterprise – для крупных ресторанных сетей
Тарифы отличаются по базовым функциональным возможностям.
Преимущества
-
Все инструменты в одном месте – iiko объединяет в себе продажи, склад, кухню, доставку, системы лояльности, финансы и взаимодействие с поставщиками.
-
Данные в режиме реального времени – позволят оперативно получить информацию на текущий момент.
-
Масштабируемость – подходит как для мелких заведений, так и для больших сетей и франчайзи.
-
Упрощение работы – учитывает специфику работы тех или иных заведений, что отражается в настройках быстрого меню или меню по времени, визуальное представление схемы зала для заведений со столиками и обслуживанием, кухонный экран, контроль очереди и т.д.
-
Большой выбор подключаемого оборудования – возможность подключить терминал, кассовый аппарат, принтер, экран покупателя, весы, видеокамеру, процессинг карт. Поддерживает большое количество производителей, а не одного или несколько, как в большинстве других решений по автоматизации точек питания.
-
API – позволяет подключать различные сторонние модули и индивидуальные разработки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Оставить заявку
|