Обман покупателя - конец карьере! Аскино
«Обвесил продавец», «обсчитал продавец» - мы, к сожалению, часто слышим эту фразу от покупателей розничных магазинов. Но задумываетесь ли Вы, что прибыль с обвеса/обсчета, чаще всего, продавцы кладут в СВОЙ карман, а не в кассу? Рано или поздно покупатели заподозрят неладное, и предприятие потеряет клиентов и, соответственно, прибыль.
Как же минимизировать риски и возможности обмана сотрудниками?
Есть несколько способов контроля работы продавцов:Существует множество различных моделей видеокамер. На любой вкус и кошелек. Мы сможем найти решение даже, если у Вас небольшое торговое помещение и нет желания или возможности тратиться на комплексное видеонаблюдение. Вы сможете не только просматривать видео с торговой точки, но и слушать, как сотрудники общаются с клиентами, и вовремя устранить какие-либо нарушения.
Очень часто к нам в ЦТО обращаются с просьбой «подкрутить весы на + 10%», мы дорожим своей репутацией и отказываем таким клиентам. Но мы не можем ручаться за действия других ЦТО. Поэтому мы советуем раз в квартал сдавать весы на плановое ТО. Это позволит не только выявить погрешность в измерениях и устранить их методом калибровки / юстировки, но и продлить срок службы весов, ведь при техническом обслуживании прочищаются основные элементы, влияющие на работоспособность весов.
- Товароучетная система, кассовое ПО.
Для четкого контроля движения товаров на складе розничной точки мы советуем установить товароучетную программу и кассовый аппарат. Это позволит контролировать приход и расход товара в любой единице измерения. И Вы будете видеть, какое количество товара осталось на складе. Если продавец все-таки обвесит покупателя, Вы быстро это заметите, так как при осуществлении продажи, система автоматически спишет его со склада, и когда остаток в программе будет равен нулю, номенклатура уйдет в стоп лист. В программе товар не числится, а по факту он есть? – обман зафиксирован.
Все это позволит Вам доверять своим сотрудникам, главное не забывать периодически проверять! ;)